Мир путешествий
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Кораблекрушение круизного теплохода. Shipwreck of a cruise ship

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В речные круизы
101 Просмотры
Туры - 728*90

Описание

#Кораблекрушение #Крушение #КрушениеТеплохода
Крушение теплохода «Булгария» — кораблекрушение, произошедшее 10 июля 2011 года примерно в 13 часов 30 минут по московскому времени в Куйбышевском водохранилище в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Республики Татарстан. Основной причиной крушения стало то, что экипаж не задраил иллюминаторы, и в них залилась вода, когда в результате порыва ветра и выполнения поворота возник крен.
На борту теплохода находился 201 человек, 79 из них удалось спасти.
В 2000—2010 годах арендаторами теплохода были «Казанская судоходная компания», в июне 2011 года теплоход был сдан в субаренду казанскому ООО «АргоРечТур» (директор — Светлана Инякина), которое имело плохую деловую репутацию и не входило в Единый реестр туроператоров, что означает отсутствие прав организовывать перевозки.
Продажей билетов на круизы на теплоходе для разных туроператоров в последние годы занималась казанская фирма «ИнтурВолга». Пассажиры отдельно, как правило, не страховались, в том числе и в потерпевшем крушение рейсе, не входили в программу обязательного страхования на транспорте, и сам теплоход не был застрахован.
Теплоход ходил по водохранилищам и крупным озёрам бассейна реки Волги (в том числе по Каме), выполняя туристические (прогулочные) рейсы.
Теплоход «Булгария», совершавший круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань, 10 июля 2011 года затонул в Волге в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана.
Согласно отчёту «Ространснадзора», «около 12:25 10 июля судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался сильный ливень с грозой. В этот момент дизель-электроход „Булгария“ входил в левый поворот. Следует отметить, что при перекладке рулей влево все теплоходы приобретают дополнительный динамический крен на правый борт». В результате угол крена составил 9 градусов. «При таком крене иллюминаторы правого борта вошли в воду, вследствие чего через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды. Чтобы уменьшить площадь воздействия ветра на левый борт, капитан решил лечь курсом „на ветер“. Для этого рули были положены на 15° влево». В результате крен увеличился и суммарное количество поступающей в отсеки судна воды достигло 125 тонн в минуту. После этого все иллюминаторы и часть главной палубы правого борта погрузились в воду. За последующие 5—7 секунд произошло резкое увеличение крена от 15 до 20 градусов, в результате чего судно опрокинулось на правый борт и затонуло.
Корабль погрузился на дно в течение 3 минут, затонув на глубине около 20 метров. Сигнал SOS судно не подавало, поэтому о трагедии на берегу узнали со значительной задержкой. Лишь через 1,5-2 часа.
Катастрофа произошла так стремительно, что спустить шлюпки на воду просто не успели. Но даже, если бы их спустили, спасательных плотов и шлюпок все равно не хватило бы, они были рассчитаны на 156 человек.

he wreck of the motor ship "Bulgaria" is a shipwreck that occurred on July 10, 2011 at about 13:30 Moscow time in the Kuibyshev reservoir near the village of Syukeevo, Kamsko-Ustinsky district of the Republic of Tatarstan. The main reason for the crash was that the crew did not batten down the windows, and water was poured into them when a roll appeared as a result of a gust of wind and a turn.
There were 201 people on board the ship, 79 of them were rescued.
The motor ship "Bulgaria", cruising on the route Kazan - Bolgar - Kazan, on July 10, 2011 sank in the Volga near the village of Syukeevo, Kamsko-Ustinsky district of Tatarstan.
According to the report of Rostransnadzor, “at about 12:25 pm on July 10, the vessel came under the influence of a strong gust of wind from the left side, a heavy downpour with a thunderstorm began. At that moment the diesel-electric ship “Bulgaria” entered the left turn. It should be noted that when the rudders are shifted to the left, all motor ships acquire an additional dynamic roll to the starboard side ”. As a result, the roll angle was 9 degrees. “With such a roll, the portholes on the starboard side entered the water, as a result of which about 50 tons of seawater entered the ship's compartments in 1 minute through the open windows. To reduce the area of ​​impact of the wind on the port side, the captain decided to take a heading "to the wind". For this, the rudders were placed 15 ° to the left. " As a result, the list increased and the total amount of water entering the vessel's compartments reached 125 tons per minute. After that, all the windows and part of the main deck of the starboard side were submerged in the water. Over the next 5-7 seconds, there was a sharp increase in the list from 15 to 20 degrees, as a result of which the ship capsized on the starboard side and sank

Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!

Подпишитесь на официальный канал "ВСЕ ОБО ВСЕМ" на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Туры по России - 160*60
RSS