Мир путешествий
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Реальные кадры аварий и столкновений судов

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В речные круизы
94 Просмотры
Туры - 728*90

Описание

Реальные кадры аварий и столкновений судов.

Столкновение судна – это чрезвычайное аварийное морское происшествие с судном, выражающееся в ударе или соприкосновении с другим судном (судами) или другими объектами (сооружениями).
Все люди совершают ошибки и в большинстве случаев в этом нет ничего страшного, ведь ошибки учат нас, анализируя каждую из них и последствия к которым они приводят, мы с большей вероятность избежим их и не совершим в будущем. Но такой подход уместен не всегда, из небольших ошибок складывается жизненный опыт, однако в некоторых сферах нашей жизни они вовсе недопустимы, так как могут стать причиной огромных убытков или даже угрожать человеческой жизни.
Капитаны огромных круизных лайнеров, вместимостью в несколько тысяч пассажиров, капитаны сухогрузов с экипажем в несколько десятков моряков на судне, нереальных размеров контейнеровозы с многомиллионными грузами, представляете к каким последствиям может привести невнимательность или просто ошибка капитана при их управлении.
Море, в отличие от твердой поверхности, не имеет столь хорошего сцепления с судном, чтобы в короткие сроки остановить его, либо развернуть в другом направлении, даже если скорость относительно мала. Таким образом капитаны, словно шахматисты просчитывают наперед все свои действия, для выполнения маневра при сближении с другим судном или с берегом.
Однако, не всегда задуманное проходит так гладко, как хотелось бы. Есть факторы, после которых единственное, что остается сделать капитану, это сигнализировать о неминуемом столкновении другому судно или предупреждая людей находящихся на пристани. В большинстве случаев, этим фактором является обыкновенная ошибка, недооцененная сила попутного ветра или смена его направления, все это можно отнести к ошибкам капитана, рискнувшего зайти в порт во время сильного шторма.
Если исключить ошибку капитана, то следующей причиной на очереди будет неисправность судна, невозможность его вовремя остановить, узнав о которой в последний момент уже ничего не поделаешь. Заглохшие двигатели во время шторма, сделают судно полностью не управляемым, лишь только ветер и волны решат его дальнейшую судьбу, оставив дрейфовать вдали от берега, либо посадив его на мель.

This channel presents novelties of various types of special, agricultural and construction equipment, as well as trucks, sea and river vessels.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Туры по России - 160*60
RSS