Мир путешествий
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Трагедия на Круизном пароходе. Tragedy on the Cruise Ship.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В речные круизы
106 Просмотры
Туры - 728*90

Описание

#КруизныйЛайнер #Потоп #Судно
«Адмирал Нахимов» — советский пассажирский пароход. В течение 29 лет совершал круизные рейсы по Крымско-Кавказской линии. 31 августа 1986 года в 23 часа 20 минут потерпел крушение в 15 км от Новороссийска и 4 км от берега. Погибли 423 из 1234 человек.
31 августа 1986 года пароход «Адмирал Нахимов», в соответствии со своим круизным расписанием, прибыв из Ялты, пришвартовался в 14:00 у пассажирского причала Новороссийского порта.
Согласно расписанию, судну предстояло стоять в Новороссийске до вечера. В 22:00, приняв пассажиров на борт, пароход отдал причальные концы и медленно отошёл от стенки пирса, сопровождаемый двумя буксирами. Всего на его борту в этот момент находилось 1243 человека: 346 членов экипажа и 897 пассажиров. Во время разворота судна в акватории порта капитан парохода Марков запросил у поста регулирования движения судов информацию об обстановке на створах и на рейде. Пост ответил, что на пути судна и на рейде движения в настоящее время нет.
Единственное судно, которое подходит со стороны Босфора — это сухогруз «Пётр Васёв», следующий в порт под выгрузку канадского ячменя. «Пётр Васёв» предупреждён о выходе пассажирского парохода и обещал уступить дорогу «Адмиралу Нахимову» на выходе из бухты. Тем временем пассажиры «Адмирала Нахимова» начинали уходить на вечеринку в честь Дня шахтёра, кто-то лёг спать или укладывал детей.
В это же время к порту Новороссийск на скорости 12,5 узлов приближался сухогруз «Пётр Васёв». В 21 час 30 минут на мостик сухогруза поднялся капитан Виктор Ткаченко и принял управление судном на себя. На мостике в это время также находился 3-й помощник капитана Пётр Зубюк, который вёл визуальное наблюдение за обстановкой. Виктор Ткаченко передал станции Новороссийск-17 о подходе и подтвердил, что уступит дорогу выходящему из бухты пассажирскому пароходу. Позже Ткаченко по радио подтвердил ту же информацию вахтенному второму помощнику капитана парохода "Адмирал Нахимов" Чудновскому. Судоводители обоих судов вели между собой переговоры и договорились разойтись на выходе правыми бортами. Капитан сухогруза Виктор Ткаченко включил монитор системы автоматизированной радиолокационной прокладки курса для ввода информации и анализа обстановки сближения двух судов.
На мостике «Адмирала Нахимова» в это же время Чудновский, наблюдая за приближением балкера, приказал изменить курс на малые углы, таким образом пытаясь уклониться от надвигающегося на него сухогруза. Чудновский отдал команду «Лево на борт!». Рулевой только успел переложить руль лево на борт, как в 23:12 произошло столкновение.
The Admiral Nakhimov is a Soviet passenger steamer. For 29 years he made cruise flights on the Crimean-Caucasian line. On August 31, 1986 at 23.20 hours it crashed 15 km from Novorossiysk and 4 km from the coast. 423 of 1234 people died.
On August 31, 1986, the steamship "Admiral Nakhimov", in accordance with its cruise schedule, having arrived from Yalta, docked at 14:00 at the passenger pier of the Novorossiysk port.
According to the schedule, the ship was to stay in Novorossiysk until evening. At 22:00, having taken passengers on board, the steamer gave up the berths and slowly moved away from the pier wall, accompanied by two tugs. A total of 1243 people were on board at that moment: 346 crew members and 897 passengers. During the turn of the vessel in the water area of ​​the port, the captain of the steamer Markov asked the traffic control post for information about the situation at the sections and in the roadstead. The post replied that there is currently no movement on the vessel's path and in the roadstead.
The only vessel that approaches from the side of the Bosphorus is the dry-cargo ship “Pyotr Vasev”, heading to the port for unloading Canadian barley. "Pyotr Vasev" was warned about the departure of a passenger steamer and promised to give way to "Admiral Nakhimov" at the exit from the bay. Meanwhile, the passengers of the "Admiral Nakhimov" began to leave for a party in honor of Miner's Day, someone went to bed or put their children to bed.
On the bridge of "Admiral Nakhimov" at the same time, Chudnovsky, watching the approach of the bulk carrier, ordered to change the course to small angles, thus trying to evade the approaching dry cargo ship. Chudnovsky gave the command "Left aboard!" The helmsman had just managed to shift the steering wheel to the left on board, when a collision occurred at 23:12.
Приятно познакомится здесь! Подписывайтесь на канал!

Подпишитесь на официальный канал "NataliART" на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
Туры по России - 160*60
RSS